UA-98211771-1
Если специфика деятельности компании требует постоянных затрат
на информационные технологии и компания не занимается IT-бизнесом,
то передача IT инфраструктуры на аутсорсинг обеспечит ряд неоспоримых
конкурентных преимуществ компании:
- освобождение внутренних ресурсов для решения профильных задач; - экономия на оплате труда и налогов; - использование новейшего оборудования и технологий; - гарантия наличия профессиональных знаний и опыта; - снижение уровня рисков, связанных с реализацией различных
бизнес-процессов.
Передача IT инфраструктуры на аутсорсинг способствует уменьшению ежемесячных затрат компании на содержание IT на 25% - 30%.
Компания «СПИКА ИТ» предоставляет своим клиентам услуги IT-аутсорсинга в соответствии с Соглашением SLA (Service Level Agreemen).
Соглашение SLA (Service Level Agreemen) регламентирует:
аудит IТ инфраструктуры и IТ безопасности;
системно-техническое обслуживание компьютерных и телефонных сетей;
система управления информационной безопасностью;
служба каталогов Active Directory (Домен MS Windows ___);
системно-техническое обслуживание почтовой системы;
системно-техническое обслуживание файлового хранилища и системы резервного копирования;
системно-техническое обслуживание рабочих станций;
системно-техническое обслуживание офисной техники, заправка и восстановление картриджей;
системно-техническое обслуживание систем видеонаблюдения, управления доступом и охранной
сигнализации;
управление инженерной инфраструктурой (система бесперебойного электропитания,
кондиционирования и др.).
Цены на услуги
У нас индивидуальный подход к клиентам и гибкая система ценообразования. Чтобы узнать цены, свяжитесь с нами.