UA-98211771-1



Работы по техническому обслуживанию:

           • Аудит IТ-инфраструктуры и IТ-безопасности;

• Системно-техническое обслуживание компьютерной и телефонной сети;

• Система управления информационной безопасностью;

• Служба каталогов Active Directory (Домен MS Windows ___);

• Системно-техническое обслуживание почтовой системы;

• Системно-техническое обслуживание файлового  хранилища и системы

   резервного копирования;

• Системно-техническое обслуживание систем видеонаблюдения,

   управления доступом и охранной сигнализации;

• Системно-техническое обслуживание серверов и рабочих станций;

• Системно-техническое обслуживание офисной техники, восстановление

  и заправка картриджей;

• Управление инженерной инфраструктурой.

На выбор Заказчика техническое обслуживание IT инфраструктуры может производится в рамках обычного договора или в рамках Соглашения SLA (Service Level Agreemen).

 

      Соглашение SLA разработано в соответствие с требованиями международных стандартов ITIL/ITSM и строго регламентирует:

    • Структуру сервисов, которые передаются на обслуживание;

• Порядок приема сервисов на обслуживание;

• Уровни предоставления услуг (параметры обслуживания);

• Права Заказчика и Подрядчика,  порядок взаимодействия;

• Ответственность Подрядчика за нарушение уровней предоставления услуг;

• Отчетность о предоставленных услугах.