UA-98211771-1
Работы по техническому обслуживанию:
• Аудит IТ-инфраструктуры и IТ-безопасности;
• Системно-техническое обслуживание компьютерной и телефонной сети;
• Система управления информационной безопасностью;
• Служба каталогов Active Directory (Домен MS Windows ___);
• Системно-техническое обслуживание почтовой системы;
• Системно-техническое обслуживание файлового хранилища и системы
резервного копирования;
• Системно-техническое обслуживание систем видеонаблюдения,
управления доступом и охранной сигнализации;
• Системно-техническое обслуживание серверов и рабочих станций;
• Системно-техническое обслуживание офисной техники, восстановление
и заправка картриджей;
• Управление инженерной инфраструктурой.
На выбор Заказчика техническое обслуживание IT инфраструктуры может производится в рамках обычного договора или в рамках Соглашения SLA (Service Level Agreemen).
Соглашение SLA разработано в соответствие с требованиями международных стандартов ITIL/ITSM и строго регламентирует:
• Структуру сервисов, которые передаются на обслуживание;
• Порядок приема сервисов на обслуживание;
• Уровни предоставления услуг (параметры обслуживания);
• Права Заказчика и Подрядчика, порядок взаимодействия;
• Ответственность Подрядчика за нарушение уровней предоставления услуг;
• Отчетность о предоставленных услугах.